четверг, 16 мая 2013 г.

Пин-ап история

Добрый день, дорогие друзья!
Я начинаю новую рубрику в своем блоге. В связи с окончанием декрета и выхода на работу времени на рукоделие пока нет, но как только я вольюсь в новый ритм, я смогу снова наполнять свой блог новыми работами.
Новая рубрика посвящена интересным и неординарным людям, с которыми мне посчастливилось познакомится. С кем-то на просторах интернета, а с кем-то в реальной жизни. Мне хочется познакомить и вас с ними.
Первая моя героиня - потрясающая, яркая, удивительно талантливая.
Я познакомилась с Нинель в интернете. Еще осенью я уже думала о подарке моему любимому мужу на 23 февраля. К слову, подарков мой супруг не любит. Вообще. Никаких. Особенно сюрпризных. Это по его словам. По этому подход был выбран в обход его убеждениям и надо заметить, я не ошиблась.
Но обо всем по порядку.
Вот у вас есть определенный образ, фетиш? Не "look", а именно образ в голове. Может это удел неуверенных в себе людей? А может и мечтательных. Вот у меня есть определенный образ того, как бы мне хотелось выглядеть. Порой это идет в конфликт с реалиями действительности (из-за чего я до сих пор расстраиваюсь как маленькая девочка, у которой отобрали в песочнице лопатку), что-то получается воплотить. Но основная зацепка в том, что не всегда то, что я себя там напридумывала, банально мне подходит.
Так вот, пин-апа в моем воображении не было вообще. Я не ассоциировала себя с идеальными девушками с картинок, с красными помадой и лаком на ногтях (берем пока самые распространенные образы визуализации стиля).
А тут ррррррраз, и такую красоту я вижу не на привычных картинках, а на фото.
Смотрим

Блин, думаю я, классно-то как!!! Всегда преображение своей магией заставляет уносится в мечтательную даль. Но что это я...куда уж мне... мне и красная помада-то не идет...

Смотрим дальше.

Здорово-то как!!!
B тут вдруг мысль...а я тоже хочу!
И вот собственно занавес открывается и ... Нинель!

Нинель - автор и создатель первого на юге России фотопроекта в ретро и пин-ап стилистике "El Ninell'".Она помогает окунуться в волшебную атмосферу эстетики 40-60-х гг прошлого столетия, проводя костюмированные фотосесии.
"Все началось в 2008 году, когда на экраны вышел кинофильм "Стиляги". Я была просто очарована и поражена яркими нарядами, музыкой и свободными взглядами героев! Под впечатлением я сходила на фильм 6 раз. Ассоциировала себя с героями, завидовала их смелости так одеваться, их стойкости к мнению окружающих. Тогда я еще и не догадывалась, что через несколько лет так же будут смотреть на меня, на мои яркие волосы и красивые платья!"

Сходив пару раз на стилизованный вечеринки с подругой, выигрывая при этом все конкурсы по костюмам, Нинель решила более детально узнать на кого, собственно, ориентировались они - стиляги, на кого мечтали быть похожими.

"Яркие картинки улыбчивых девиц, попадающие в неловкие ситуации казались мне совершенными! От кончиков волос, до носика туфельки! Я наслаждалась каждой деталью: изгибом руки, высоким подъемом ножки, складочкой на чулке! Так в моей жизни появился пин-ап!"

Все казалось нереально прекрасным! И ведь Нинель отчасти права - рисованный пин-ап - это усовершенствованная реальность. Нашей героине больше по духу пришелся фотографический пин-ап.

Вдохновившись идеями, взяв в соратники своего парня Артема, Нина стала делать с подругой первые фотосеты.

Увлеченно изучая американскую культуру 50-х гг и современное ее звучание в наше время, девушки узнавали о таких стилях как Рокабилли, Сайкобилли и Нео пин-ап. Им нравились крашенный челки рокабилли девиц и им ничего не помешало стать такими же.

"Мы учились делать пин-ап прически по видеоурокам в интернете, тонкости макияжа тоже подсматривали на всяческих тематических сайтах"

Нина уволилась с работы и находилась в поиске интересного вдохновляющего задания. И однажды, получив в подарок от мужа профессиональный фотоаппарат, она твердо решила научиться снимать и с этого момента ее жизнь изменилась!

"Я нашла вконтакте пару девчонок, красивых, задорных, с разноцветными волосами и татуировками, двух Катерин. И стала их одевать, красить, причесывать и собственно учить позировать. Каждая съемка была ступенью к моему теперешнему проекту, но тогда я этого тоже еще не знала. Потом на моей странице в соцсети стали оставлять комментарии даже незнакомые люди, всем нравились яркие, сочные картинки с улыбчивыми девочками в озорных позах. Я долго не знала, как же развиваться дальше и тут волевым решением Артема мы создали страницу фотопроекта! Мы обсуждали название, его назначение, даже эмблему. Все в один вечер. Это было как логическое завершение моих поисков."
Теперь уже не Нина искала моделей для своих съемок, а они искали ее. Видели у знакомых фото, сделанные ею и писали Нине с просьбами сделать так же. Заказов стало больше, Нина покупала бесконечное множество нарядов, косметики, туфлей, реквизита, все, что могло бы пригодиться при съемке. Старые чемоданы, стулья с гнутыми ножками, счеты, саквояжи...чего только у нее нет!

"С каждой неделей в моей группе становилось все больше подписчиков, все больше девчонок хотели у меня сниматься. Я создала для моделей те условия, которые желала бы для себя, если бы у кого-то снималась. От моделей я прошу только гладкие ножки и пару туфель. Я сама делаю прически, помогаю с макияжем, если возникает трудность с рисование стрелок, например."

"Многие спрашивают как я подбираю образ. Я его просто вижу! До личной встречи я обычно общаюсь с девочками в интернете, смотрю одну-две фотографии для того, чтоб иметь представление о типе внешности. Заранее спросив размер одежды и предпочтения, я готовлю несколько вариантов одежды. Ни разу не было промахов! Как только я вижу модель, я уже точно знаю, что и как будет, я вижу ее улыбку, представляю как она тянет ножку и кокетливо стреляет глазками!"
"Некотрые прямо с порога заявляют, что мол я не умею улыбаться, мне не нравятся мои уши, при виде камеры я цепенею, мне не идут стрелки. И вот тут приходит мое время! Для меня все по-своему красивы. Вообще если девушка ко мне пришла, значит у нее есть вкус, понятие о стиле и моя задача вплести ее личные особенности в этот стиль."

Я попросила несколько девушек, которые снимались у Нинель, написать отзыв :-)

"Нина мастер своего дела, мастер от души. На мой взгляд, именно это ее выделяет из общей массы любителей поймать кадр. Все кто был на съемке у Нинэль, испытывали это чувство перевоплощения, при этом сама съемка приносит массу удовольствия! Практически каждый фотосет наполнен интересными моментами. Например, видя желание Нины сделать что-нибудь эдакое с раритетным авто, мне пришлось рано утром перед съемкой звонить хозяину двора одной из станиц, в котором стоял автомобиль, чтоб нас пустили поснимать! Еще у Нины есть коронная фраза: "Показываю один раз!", и это уже стало эдаким "Не верю!" (Ольга)

"У меня была пока только одна фотосессия с Нинэль.
Моё впечатление — она страстная, горящая. Невооружённым взглядом видно, что человек нашёл своё любимое дело, и буквально живёт и дышит им. То есть, прямо от и до. Дома у Нинэль — мини-музей моды 40-60-х. Она может полностью выстроить весь образ девушки для фотосъёмки, причём специально для неё: придумать тематику, образ, подобрать одежду, обувь и аксессуары. В процессе съёмки строгая, и мне это очень даже импонирует.
Зашли мы с ней в какой-то подъезд двухэтажки, в центре, где старые дома, наугад просто. Там оказалась такая старая каменная лестница с красивейшими большими основательными перилами. Решили меня положить на ступеньки. И вот лежу я примерно на уровне 1-го этажа, а с платформы второго Нинэль на меня объектив наставила и кричит: "Настя, сделай мне оленьи глаза!" (Анастасия)
"Нинель просто нашла себя в жизни, "болеет" своим делом, продвигает его и это классно!) Она заразила этим меня и многих других... Моя жизнь стала гораздо ярче с ее появлением" (Di Anny)
Подготовка к съемке, сам процесс проходит в очень веселой и непринужденно обстановке.

"Когда я снимаю, я контролирую все - поворот головы, изгиб тела, осанку, улыбку. Все, от чего зависит идеальный кадр. Даю советы как лучше поставить руку, как прогнуться, где поднять плечико"
В каждой есть своя изюминка и свой шарм. Каждая женщина неповторима, и чем старше она становится, тем больше она осознает свою сексуальность, ей легче объяснить, что мне нужно."

Ну вот как тут устоять??

Я не устояла))) Правда пин-ап было решено оставить на другой раз, а первая наша встреча была проведена в ретро-стилистике. По-моему, настоящий шебби!)))

Это невероятное удовольствие - преображаться! Выбор нарядов, волшебный чемоданчик с корсетами, чулочками и поясочками, стеллаж с туфлями, сумки и саквояжи...от этого радостного азарта голова шла кругом!

Моя "униформа" джинсы и футболка, обувь на плоской подошве. И тут я такая вся романтичная и обворожительная
Мне очень нравится, что во всех сетах Нинель просматривается сюжетная линия. И у нас получилась фотоистория с письмами. Я готовилась))) Письма - настоящие, альбомы с марками - мое детское хобби, бумага и конверты, украшения и текстильные сердечки, рамочка в скрап-стиле и аксессуары, блокнот от Светы, даже чашечка с блюдцем в качестве реквизита.


Нина очень комфортная, прекрасно объясняет что и как надо делать. Оставалось только слушаться и получать удовольствие))))) Я очень рада, что познакомилась с этой чудесной девушкой, талантливой, неординарной. И желаю ей неиссякаемого творческого вдохновения. Кстати, недавно Нина воплотила в реальность еще одну свою задумку - выездной пин-ап weekend. Об этом и многом другом вы сможете узнать в группе Нины

"Для меня пин-ап герл, это не просто красные губы и черные стрелки, как для многих, для меня-это стиль жизни. А мой проект - это возможность для любой женщины окунуться в атмосферу далекого и прекрасного времени, побыть кем-то другим, исполнить роль очаровательной кокетки. Ведь удовольствие получается не только от фото, которые получатся в итоге, нет, процесс - вот настоящие удовольствие для них"

Спасибо Нине, Оле, Насте, Di Anny за помощь в составлении интервью!

6 комментариев:

  1. Ох, интересно как было почитать :) Фотографии твои уже видела и кучу комплиментов говорила, но еще раз повторюсь (можно ведь?), что ты обворожительна! И образ прям как будто твой, я даже не могу тебя в джинсах и футболке представить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!Мне очень приятно!!! Да, мне тоже этот образ очень понравился и я ощущала себя в нем комфортно.

      Удалить
  2. Вероника,сногсшибательные фото!Если и в самом деле обычно джинсы и футболка,тревожно за здоровье мужа:)Вот это подарок!
    Когда читаешь о таких увлеченных людях как Нинель,у самой мысли начинаю работать в "нужном" направлении:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за теплый отзыв! Да, подарок удался на славу! Правда, планировалось сделать альбом. Но пока фотографии в электронном виде.
      А Нина действительно большая умница и вдохновитель!

      Удалить
  3. Вероника, ты просто красавица! тебе очень идет этот ретро-образ. Платье чудесное!! долой джинсы-футболки...

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, ретро - это твой образ, идеально тебе подходит. Следующая фотосессия должна быть вместе с дочками )

    ОтветитьУдалить