среда, 19 сентября 2012 г.

Home sweet home

Увидела я у Инны в блоге вот такую фетровую красоту
Очень красиво, уютно, ярко! Инна рассказала о конкурсе, в котором она принимает участие. Это конкурс от Лены

И так меня панно Инны вдохновило, что решила я тоже принять участие :-))
Идей много. Реализовала пока только одну.
У меня уже давно отломился от крепления ключ от домофона и я все время его то теряю, то забываю. Потом взяла ключ у мужа, который тоже благополучно проделал тот же путь. Нет ничего проще сходить и заказать новый ключ, но мы не ищем легких путей!)
Я вырезала из кожи заготовку
Продела через кольцо для ключей, сложила пополам и прошила. 
Вначале делала отверстия толстой иглой (можно шилом, удобнее будет)
Прошивала двумя иглами одновременно с двух сторон.
Игла с одной стороны
и с другой в это же самое отверстие
В этом деле главное не забыть во время положить внутрь тот самый ключ от домофона :-)
Открытые срезы проклеила клеем Момент Кристалл и затонировала
Украшение - металлические подвески
Вот теперь полный порядок!
ps У меня проходит конкурс-конфетка) Добро пожаловать!

8 комментариев:

  1. класс! а домофон считывает ключ через такую толщину?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая подвеска-домик классная, очень понравилась. Где покупала? И вообще отличная штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, бубис. Я там часто покупаю. Кстати скоро планирую делать заказ.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, такой ключик точно жалко будет потерять :)
    Удачи в конкурсе!
    (и тихо так - ну и реклама моему блогу %) Я аж в ступор впала, когда в ленте увидела фото своего домика 8) )

    ОтветитьУдалить
  5. Классная ключница! У тебя столько идей! Поражаюсь, как всегда!!!))

    ОтветитьУдалить