среда, 8 августа 2012 г.

Цветы из шелка с выставки "Мир женщины 2012"

Недавно я писала о выставке "Мир женщины 2012", в которой принимала участие.
Перебирая фотографии, увидела, что сфотографировала визитку автора одних кукол. Это Юлия Омилаева и ее сайт
А еще, я хотела бы представить вам автора того чудесного одуванчика, который меня не оставил равнодушной
Это Ольга Булавенко. Будете смеяться, но мы с Олей знакомы (пока виртуально), но то, что это ее работа выяснилось случайно :-)
У Оли есть интернет-магазин тканей Арт-лоскут, она изготавливает великолепные цветы (и не только), увлекается лоскутным шитьем, проводит обучение и мастер-классы

Я хочу сказать спасибо всем участникам моего конкурса-конфетки!!! Мне очень приятно! Буду рада новым участникам и новым работам!

7 комментариев:

  1. Вероника, спасибо тебе огромное за добрые слова и высокую оценку моих работ!
    Кстати, с Юлей Омилаевой мы знакомы лично - очень солнечный и добрый человек и это конечно видно по её работам - куклы и мишки ну просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Так и хочется взять в ладошку и полюбоваться вблизи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероничка, какая красота! Одуванчики действительно очаровательны! Спасибо за ссылочку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Побыла у Юлии на сайте - зацепили мишки текстильные, тонированные кофе. Захотелось заказать, до того ж стильные!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько же у нас в городе замечательных мастериц и чудесных работ!!! Вероника, спасибо за ссылки и рассказ о выставке.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ссылочки и пост)

    ОтветитьУдалить