воскресенье, 20 мая 2012 г.

Новый рисунок

Вы знаете, теперь я лучше понимаю свою младшую дочку, которая прячется за занавеской и тихонечко рисует на себе ручкой или фломастером. Это так увлекательно!Это так завораживает! И остановится сложно :-) Ведь теперь ты такая красивая)))
Это я сама на себе. Тренируюсь. Интересно. Никакого ритуального значения не придаю ни процессу, ни изображению.
Немного расстроена мнением окружающих, что издалека рисунок смотрится как грязь/синяк/ожег.  Теперь понятно почему на меня т а к смотрят)))))))))))))))))
Тем более, что у меня склонность мельчить - этот рисунок на 10 см.
Рисую теперь там, где окружающие не увидят)))
Хочу с вами посоветоваться - что вы делаете, когда не получается рукоделку доделать? А она на заказ...и сроки поджимают...нет вдохновения, не получается так, как задумывалось.
Да, если кто-то хочет принять участие в моей мыльной конфетке, буду рада!

9 комментариев:

  1. Красивый рисунок, видно, что ты уже свободно рисуешь))! А на мнение окружающих не обращай внимания- это может убить все творческие порывы))! Вероника, а ты не пробовала на лодыжке рисовать- там точно никто за синяк не примет- если по кругу сделать? Желаю тебе не сдаваться и вдохновение вернется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Еще не пробовала. Надо попробовать.

      Удалить
  2. Вероника, ну ты даешь! Как только умудрилась нарисовать такой сложный рисунок на площади всего в 10 см?! Очень красиво! Обалденный узор!
    Насчет рукоделки: поджимающее время способно убить весь творческий потенциал. Думаешь уже не о творчестве, а о том, чтобы не подвести заказчика. Если не идет, как задумывалось, главное - полностью абстрагироваться от первоначального варианта. Начать все с чистого листа. В плоть до смены стиля. Мне иногда хочется сделать шебби, а он не идет. В итоге переключаюсь и получается винтаж, или какой другой стиль. А для возврата вдохновения мне очень помогают прогулки по любимым блогам. Насмотрюсь на работы мастериц и самой хочется творить. .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      И за совет, именно так я и думала, и сделала. Твои слова только укрепили мою уверенность, что именно так и надо поступить. Спасибо!!

      Удалить
  3. Вероника, потрясающе! Я конечно не знаю, как это смотрится издалека, но вблизи - очень красивый рисунок!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, как поступить с заказом - не подскажу :( Шью для себя, родственников и друзей. Нет опыта общения с заказчиками.
    А рисунок мне нравится. После твоей публикации о михенди очень заинтересовалась им. Даже узнавала есть ли у нас в городе умельцы. Нашла кучу противоречивых отзывов и пока страсть моя поостыла. Не знаю, как выглядят рисунки в реале из далека, но на мониторе это просто взрыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!
      Расскажи, пжл, что за отзывы противоречивые. Мне очень интересно.

      Удалить
  5. Думала она побольше...но смотрится очень классно..молодец =) Хну тебе в руки! =)))
    На счет вопроса..у меня обычно вдохновение приходит под самый конец...тогда, просыпается шило в попе и все готово в срок..качественно и так как надо..не знаю почему....иногда есть настроение сделать сразу..а иногда, тяну тяну до последнего...а потом как яблоком в темечко =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!Вот-вот, у меня тоже тесные взаимоотношения с жаренным петухом)))

      Удалить