пятница, 27 апреля 2012 г.

Приятный пост

Добрый день, дорогие читатели моего блога!
Что-то я не могу привыкнуть к новому интерфейсу управления блогом. Но это дело наживное.
Перефразируя известное выражение, скажу - хорошее настроение, дело рук того, кто хочет хорошего настроения.
В последнее время у меня с этим что-то как-то не так.
Поэтому сегодня буду писать только про приятности.
Не так давно в музее им. Фелицина проходила выставка "Весенняя котовасия" (я писала о ней вот тут). В рамках этой выставки проходил конкурс детского творчества, на который мы с Милашей делали открытку с фетровой кошечкой (вот такой). По результатам этого конкурса работа Милаши заняла третье место, что было засвидетельствовано солидным Дипломом и полезным подарком. Приятно :-)))
Приятность следующая.
Я принимала участие в конкурсе рассказов о детском дне рождения у Наташи с рассказами о праздновании дней рождения Милаши (Алины пока не проводила отдельно, все получается совместно со старшей сестрой) и заняла почетное призовое место!!!Наташа, спасибо большое и за сам конкурс, и за твой выбор!Мне очень приятно!
Обязательно загляните в блог к Наташе - помимо того, что там много всего интересного, там скоро появится отдельная закладка с рассказами о праздновании детских праздников, в которых много идей и отличных готовых сценариев!
А еще Наташа подарила мне кусочек радуги!
Вы знаете, я хочу подарить каждому из вас кусочек этой наградки!
Вот каждой, просто так!Мне очень приятно, что я познакомилась с такими чудесными мастерицами, что вы вдохновляете меня своим мастерством и умением, за ваши отзывы, которые важны для меня!  У меня не всегда бывает возможность комментировать ваши сообщения, но я читаю все, радуюсь вашим успехам, ТОПам, выигрышам!
Поэтому этот кусочек радуги я дарю КАЖДОЙ из вас!

Еще мой блог награждала Света
Света, спасибо тебе!Извини, что с задержкой публикую награду.

В наградках принято указывать 7 фактов о себе. Не получается у меня это писать :-))) Поэтому, с вашего позволения, я не буду.

Еще я хотела написать для краснодарских мастериц информацию о выставке-ярмарке "Мастерская чудес", которая будет проходить 2-3 июня. Подробности вконтакте http://vk.com/club29312187

А еще, еще ... скоро в Наше Хобби  начинается новый интересный на мой взгляд проект). Я такая довольная, что получилось его реализовать :-) Буду рада, если вы присоединитесь!

Вот сколько приятностей у меня! Надеюсь у вас их тоже не мало!В любом случае, желаю всем хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. Столько хорошего - здорово! А ты будешь в ярмарке участвовать?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это приятности!!!!!! Поздравляю, Вероника!!!!!!!!! Я очень за тебя и дочу рада!!!!!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, здорово когда все хорошо и столько приятностей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю от всей души!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, поздравляю тебя и доченьку с победами!!! Вы из заслужили!!! Спасибо за радугу ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, с победой! очень за вас рада! Какие вы умнички! Спасибо за радугу. Забрала кусочек к себе :)

    ОтветитьУдалить