воскресенье, 15 января 2012 г.

Мыло и упаковка

Добрый вечер, друзья!
Хочу показать вам плоды моего относительного недавнего, но захватившего меня, занятия. Это мыло.
Это трехслойное мыло (на фотографии слои не очень видны). Ароматизировано эфирными маслами апельсина, мандарина. В качестве красителя - облепиховое масло.
Это - лавандовые мыльца. С эфирным маслом лаванды, витаминами А и Е, персиковым маслом и сухими цветами лаванды.
Это тоже лавандовое. Не простое. Внутри полупрозрачного мыла - фиолетовое мыльное сердечко.
Это мыло двухслойное - топленое молоко и миндаль. Плюс масло виноградных косточек с антиоксидантным комплексом.
В общем, по первому образованию я химик и практику любила ну очень.И процесс мыловарения доставляет мне удовольствие понятное и вполне объяснимое)))
Это коробочки для мыла

7 комментариев:

  1. Какие чудесные мыльца!!! очень красивые! и упаковочки подстать.

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, большое спасибо! В мыло я прям влюбилась! Я к новому году его наварила из почти 3-х кг основы! Это с учетом того, что каждое весит 75-100 г (в зависимости от формы). И к каждому коробочка)))
    Хочу попробовать мыло с нуля и все остальное - и массажные плиточки, и "бомбочки" для ванны, и скраб) В общем, интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Представляю как оно всё пахнет!!! А в коробочках,вообще шикарно!

    ОтветитьУдалить
  4. какие мыльца! а первое прям так и захотелось съесть, сразу осоциация с мандарином пошла))))молодечик!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько вкуснятины)) мммм!!! Белое мыло такое воздушное, мне кажется я даже чувствую как оно пахнет))) Вероника, ты такая умничка! А я все только собираюсь заняться мылом, но фантазия дальше оливок не идет))!

    ОтветитьУдалить
  6. Прям чувствую запахи через экран!!! Развивай тему плиток и мыла - буду твоим покупателем 100%!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!
    Мила, какие-такие оливки?Расскажи, пожалуйста!
    Аня, хорошо ;-)

    ОтветитьУдалить