вторник, 25 октября 2011 г.

Clear&Simple

У меня есть зеленая оправа, зеленые палантин, зеленые пальто, юбка и сапоги. Хочу еще зеленые сумку, перчатки и еще одни сапоги.
В зале занавеска зеленая, мебель в детской и кафель в ванной - аналогично.Есть и зеленый слон (удивительно!) в небольшой коллекции.
Естественно, первое сваренное мыло не могло быть какого-то другого цвета.
С оливковым маслом, эфирным маслом чайного дерева, белой глиной и овсяными хлопьями. Clar&Simple. Как и мой любимый стиль в скрапбукинге.

2 комментария:

  1. О, мылко!
    Я правильно поняла что это мыло с нуля, а не из основы? :) Наверное очень приятно в использовании :)

    ОтветитьУдалить
  2. разочарую - не с нуля. Попробовать решила как и многие из покупного. Кто-то из детского, я - из глицеринового. Теперь буду пробовать из основы.А потом уже и с нуля) Химик, я в конце концов, или нет?))

    ОтветитьУдалить