воскресенье, 30 октября 2011 г.

Кукла-близнец? и А что у нас сегодня к чаю?

Я пока все соки не выжму (ну-у, по моим меркам) с чего-то одного - не успокоюсь. Кто-то назовет это целеустремленностью, кто-то упертостью (не путать с упорством). А по мне так небезхаракатерность.
Вот так и с игрушками. Мало того, что пока я "отрабатываю" одну выкройку кукол, так еще и один цвет! (хотя, другой цвет тоже был - вот тут). Связано это со многими причинами, одна из которых фраза старшей дочки "ты для других шьешь красивее". Поэтому уже взято за правило: вначале шьется домой, потом тоже самое вплоть до мелочей - на заказ или в магазин.
Эта куколка для нашего семейного психолога. Говорят, обещанного три года ждут. Не верьте, это не правда! Всего год! )))
Подробности показывать не буду - все точно также как и тут
А еще я "открыла" для себя (благодаря подсказке приятельницы, за что ей ну мега-спасибо) слоенное тесто для штруделя. Нет, это не какое-то особенное тесто. Обычное слоенное тесто, замороженное, покупное. Просто я не догадалась, что его можно использовать для штруделя. Мне всегда хотелось приготовить штрудель, но пугал процесс приготовления теста, описанный в многочисленных рецептах. Особенно та часть, в которой надо было расскатывать тесто до толщины бумаги на полотенце.
И вот открытие. Великолепно подходит слоенное тесто! Так я теперь, невзирая на увеличивающиеся в перспективе кг и см, готовлю эти рулетики чуть ли не каждый день! И с почти классической начинкой, и с творогом-изюмом, и с грибами-сыром. По мне так очень вкусно.
Я про почти классическую начинку для штруделя не зря написала. В целом все как положено - яблоки, изюм, орехи и тд. Но вот корица...Я ж вот не могу в полсилы. Чего бы это ни касалось - еда, эмоции, идеи. И мне ж двух ложечек корицы по рецепту ну как-то мало. Поэтому я добавляю смело все 5, а сверху еще пару ложечек молотого имбиря! Все, можно в духовку, и ставить чайник.

Приятного аппетита!
ps а что к чаю у вас? )

2 комментария:

  1. Вероника,куколка очень хороша!!
    ----
    Рулетик очень аппетитный!))А к чаю у меня сегодня (хотя не только сегодня,а уже, наверное, месяц) яблочный пирог с корицей из ЖЖ Алёны-Lilavadi:
    http://ginger-blonde.livejournal.com/35198.html

    ОтветитьУдалить