понедельник, 6 июня 2011 г.

Мой рассказ для конкурса "Я в скрапбукинге"


Я узнала о скрапбукинге, вернее о том, что это и есть скрапбукинг, относительно не давно – летом прошлого года. До этого была привезенная из командировки мужем открытка ручной работы, купленная в магазине «Красный куб» (тогда в нашем городе этих магазинов еще на был»), и подаренная коллегой открытка и конверт к ней, и странное слово «скрап», на который я наткнула в интернете…и вот все части мозаики сложились в удивительную картину, открывшую мне в дверь в сказочный мир скрапбукинга. С тех пор, этот вид творчества прочно вошел в мою жизнь. Я стараюсь привлекать к изготовлению открыток и страничек и старшую дочку (младшей пока рановато). Она помогает мне выбрать украшение, с удовольствием наклеивает полубусины и цветочки, и деловито наводит порядки в органайзерах, перекладывая пуговки, подвески.

Одна из моих первых работ - это открытка Три квадрата 
, сделанная по образу той самой, которую муж привез из командировки. Это теперь-то я знаю, что это называется красивым заморским словом лифтинг)))
Из материалов специальных у меня, конечно же, не было. Магазин канцелярских товаров с отделом товаров для художников долго был для меня основным местом приобретения бумаги, фигурных ножниц. Первую открытку я сделала из бумаги для акварели и для пастели. Украсила ручной строчкой (как сейчас помню эту считалку про себя «три, шесть, девять, два, пять, восемь…») Это я отмечала по линейке разметку по мм для отверстий J
Пуговке-бабочке, купленной в фурнитурном магазине, безжалостно отплавила ножку, чтоб было удобно приклеить, сердечко вырезала из пробки от бутылки вина, зеленую пуговку перевязала кусочком веревочки, купленной давно во флористическом магазине.
Вот так сложилась одна из первых моих открыток.
Если говорить о моих последующих работах, то больше всего мне нравится недавно изготовленная страничка 
Эту страничку я делала в качестве вдохновителя блога Cartoline.
Спустя год, я уже почти могу сделать то, что представила себе в воображении. Мне не легко дается самостоятельное составление композиции, поэтому я прибегаю к помощи скетчев, за что я очень благодарна их составтелям!
В скарпбукинге мне очень нравится стиль Ckear&Simple, которому я стараюсь следовать более на подсознательном уровне, чем осознано.
Одной из еще не до конца освоенной стороной для меня является использование цветов. Пока не получается составлять красивые композиции из нескольких разных цветов. Поэтому, просматривая блоги мастериц, с удовольствием примечаю понравившиеся работы и отправляю их в тайное хранение вдохновения.
Загадочной стороной для меня остается на данный момент тиснение. Я просто таю от красивой бумаги с различной структурой. Думаю, это связано с моим внутренним миром напрямую, так как для меня очень важны тактильные ощущения. А от тисненной бумаги можно получить не только визуальное наслаждение, но и потрогать ее. Вот тиснению в первую очередь и хочу научится. 

Вот такой рассказ у меня получился для Первого задания от Много штампов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий