воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Розыгрыш

Проводится розыгрыш набора бумаги из первой коллекции Елизаветы и Надежды!

 По-моему, очень приятный набор!
Название Street Sounds на мой взгляд очень хорошо подходит к дизайну бумаги! Не могу сказать почему, но вот какой-то неуловимый эффект "потертости", припудренности...или нет! может "запыленности" (!) привлекает меня и у меня готовы уже несколько эскизов будущих работ в воображении. А еще, синий мне очень "джинсовый", светло-коричневый (вверху) - цвет летнего вечера, а бордовый - "винный". По-моему смело можно экспериментировать и быть уверенной, что все получится!
Более того, образцы с титульного листа также можно использовать в работах!
И что самое интересное, принять участие в розыгрыше можно в обоих блогах!
Вот тут и вот тут
Я участвую :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий