понедельник, 28 февраля 2011 г.

А мы печем рогалики!

Рукодельничать чего-то не получается. Так что кулинарничаем)

Я стараюсь выбирать блюда, которые можно приготовить и со старшей дочкой, и быстро (хотя недавно приготовленную лазанью быстрой не назовешь :-) но она того стоила)

Рогалики из готового слоенного теста с начинкой из молотого миндаля, сахара, корицы.

Быстро. Вкусно) Милашка с удовольствием смазывала края треугольничков взбитым яйцом, заворачивала тесто в рулетики.

 

А что вкусненького у Вас?
Саша! Твой футбольный торт меня покорил!!! Только я никак не отважусь на мастику. Все мне кажется, что это сложно...

3 комментария:

  1. Какая вкуснятина! Особенно радует, что и дочка приложили ручки))) Мои пацаны иногда проявляют интерс, с девочками это чаще наверное бывает) А мастику не бойся! Радует, что её наперед можно сделать)

    ОтветитьУдалить
  2. какие клевые рогалики)))) даже представляю, какие они на вкус вкусные))))
    а у меня изредко возникает неотложная потребность испечь что-нибудь сладкое, но каждый раз что-то новое и главное - вечно с каким-нибудь заковыристым ингредиентом, что потом бегаешь-ищешь)) от чего у моей мамы выработался уже рефлекс "что, опять????")))

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, да. Я стараюсь ее привлекать каждый раз. Ей очень нравится - по-взрослому ж так)
    А мастику действительно, наверное надо взять и попробовать!
    Taya, зато весело!
    Мы тоже тут недавно попробовали имбирные пряники. Для меня имбирь был загадкой. Разгадали)

    ОтветитьУдалить