понедельник, 21 февраля 2011 г.

Рецепт детской улыбки

Для этого рецепта нам понадобится:

перчатка (желательно светлая. Я покупала в магазине строительных инструментов и материалов)
краски по ткани (использовала контуры Decola)
кусочки фетра
нитки
иголка
ножницы
немного свободного времени

Сложность:
1 уровень

Приготовление:

На каждом "пальчике" рисуем мордочку и "рубашечку". Оставляем сохнуть. Вырезаем из фетра ушки и пришиваем.



Краски по ткани можно заменить, я так думаю, лаком для ногтей. Фетр запросто заменится флисом.

Ну а там, как Ваша фантазия подскажет.

Приготовили и...играем!

Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчикам гулять!
Всюду ходит волк-волк!
Он зубами щелк-щелк!


Дальше можно прочитать вот здесь
"Сценарий" взят с сайта Олеси Емельяновой


Этот "рецепт" я подсмотрела в "Дневнике рукодельницы"

4 комментария:

  1. Как здорово! Вероника, спасибки тебе за такой рецепт! ))Все просто и быстро, а какой в итоге результат!!!! Надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. И я улыбнулась! Такие добряки!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, если смогла пригодиться) Не моя идея, но я, вдохновляясь работами других, с удовольствием делюсь ими и ссылками на блоги хозяек - там СТОЛЬКО интересного))

    ОтветитьУдалить