понедельник, 24 января 2011 г.

Добрый день!

Да-да, и в век быстрых технологий можно остаться без интернета)))
Здравсвуйте!
Наконец я с интернетом)
Надеюсь праздники прошли замечательно и подарили вам заряд бодрости и позитива!
Пока я отстутсвовала, меня оказывается наградили!) Да еще и не один раз! Оля, Аня, спасибо вам большое! Мне очень приятно!



Я с удовольствием пойду сейчас рассматривать подробно ваши творения. До этого я разглядывала их  с мобильного, а теперь пойду смотреть и комментировать!

Пока похвастаться не могу ничем новеньким...законченным. В работе сразу несколько кукол, серия АТС (девочки, я помню о своих долгах :-)), несколько открыток и подарочная коробка. Как так может быть? Не знаю...но иногда хочется взять и заняться чем-то другим. Может это вдохновение пропадает...зато потом, когда много чего в полудоделанном состоянии, так жеж быстро все разом доделывается!)))

Так что надеюсь скоро я смогу вынести на ваш суд несколько своих новых работ.

Да, я приветствую своих новых ПЧ!

С пожеланиями вдохновения, Вероника

4 комментария:

  1. Ура, Вероничка снова с нами))
    Жду твоих новых работ с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  2. В своем же блоге сообщение написать не могу!!! Как погодка потеплее станет, так обязательно к вам в гости выберемся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с наградой! Заслуженно! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Спасибо Катя, жду критики!
    Аня, договорились)
    Оксана, я польщена!)

    ОтветитьУдалить